Заказ №D212 от 22.10.2011.Заказал телевизор Samsung UE-40D5000 в 19.30. Быстро оформили,предложили,но не навязывали доп.услуги. На следующий день прислали смс о заказе. Экспедитор отзвонился за 10 мин до приезда. В 21:00 я уже настраивал телевизор. Вечером обнаружил белый битый пиксель на чёрном фоне. Заполнил форму на сайте, перезвонили-сказали, что это норма. До 7 битых пикселей. Позвонил в техподдержку Самсунг - сказали, что это не порядок. Обменять телевизор отказались - ссылаясь на то, что нужно ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА от самсунга. Так, что двоякие впечатления от магазина. Хотя ПО ЗАКОНУ товар должны обменять. Что должно вас насторожить при покупке телевизора: 1) продавцы «забыли» предложить вам проверить телевизор на битые пиксели, 2) цена была довольно низкой для его качества, 3) платный тест на битые пиксели. Если вы будете наблюдать любую из указанных ситуаций, то советую хорошо задуматься.