Заказал телевизор вчера на сайте - не позвонили. Перезвонил сам. Сказали что возможно сбой - товар заказ не поступил. Ну возможно и так. Затем начали разводить на какие-то проверки битых пикселов и т.п. ерунду. Т.О. если я отказываюсь от такой проверки - мне привозят товар с битыми пикселами? Ну включите в стоимость товара тогда эту проверку. что за бред-то. Вы же его привезете - я проверю - будут битые - я его не куплю, зачем разводить-то и время тратить? Доставка - в Одинцово получилась 900р - ребята, я в другой фирме заказал - за 350 доставили. Вы если таким образом снижаете стоимость товара - разбросав её по доставке и т.п. услугам - типа проверки битых пикселей - вы её сразу в стоимость включайте, чтобы понятно было.