Заказывал 12.03 электрический самовар (заказ номер 17841449). Товар не был доставлен, деньги до сих пор (24.03) не вернули. Стоимость заказа составила почти 5000 рублей. Я полностью оплатил заказ картой. В ожидаемую дату курьер привез самовар, который оказался с браком (скол на чайнике). Покупать его отказался. Пообещали привезти на следующий день без брака, но выяснилось, что на складе такого больше нет. Всё, на этом магазин считает заказ выполненным. Обращался в поддержку трижды, и каждый раз сотрудники очень удивлялись, что товар не был доставлен, т.к. статус заказа 'выполнен'. 17 числа обещали позвонить в ближайшие два дня, но звонить опять пришлось самому и опять у оператора было удивление по поводу того, что я не получил заказ. В этот раз пообещали перезвонить в течение 5 рабочих дней. Будут выяснять, а не вру ли я магазину, ведь у них-то заказ давным-давно выполнен... Собираюсь обратиться в Роспотребнадзор на следующей неделе, т.к. магазин отказывает в возврате денег или доставке товара(