Хотел сделать жене подарок, заказал 'Nikkei Pro'. Через два дня позвонил оператор и долго уговаривал добавить к заказу клубную карту... Уговорил, сообщил что в ближайшее время с Вами свяжется курьер. Прошла неделя, позвонил сам, поинтересовался где заказ и заодно отказался от клубной карты, тут у оператора якобы завис компьютер, обещал перезвонить через 10 минут... Прошло ещё два дня, звоню снова: где заказ? Ответ: нет в наличии и будет может быть недели через две... Во как, а на сайте на момент заказа было якобы 88 экземпляров, на сегодня - 54... Подарок уже не актуален. Может мне везло, но с таким 'сервисом' столкнулся первый раз. Подумайте, прежде чем с такой конторой связываться, да и положительных отзывов в инете про них я что то не встретил... P.S. И в рекламе у них на мой взгляд процентов 80 враньё... Про тот же 'Nikkei Pro'. В рекламе: не требуют заточки, покрыты титаном, мойка в машине. В инструкции скачанной с их же сайта: не рекомендуется мыть в машине, титаном покрыты не все ножи и их рекомендуется точить...