17.02 заказала в подарок брату Компрессор Megapower M-14001A. Забирали в пункте выдачи. На месте заказ был тщательно проверен. Подарили. Через несколько дней выяснилось, что вместо компрессора заявленной модели в коробке предыдущая модель. Они ничем не отличаются, кроме функции «автоматический фиксатор давления», поэтому при получении выяснить это (тем более не специалисту в компрессорах) было в принципе невозможно. Как могла сложиться ситуация, что коробка и инструкция от одной модели, а сама вещь другая? 26.02 позвонила в магазин, мне сообщили, что можно только сдать обратно товар, замены не предусматривается. Причем сдать надо сегодня, так как получить обратно деньги можно только в течение 7 дней с момента покупки. Пришлось забирать подаренную вещь обратно, отвозить снова на пункт выдачи. Отвезли. Компрессор приняли, вернули деньги, но 150 р. потраченные на доставку в пункт выдачи при заказе, вернуть отказались, сославшись на правила магазина. При заполнении заявления на возврат я неоднократно объясняла ситуацию, но мне предложили написать типовую формулировку, в нее по их словам все включено. Я направила претензию в магазин. Мне перезвонила менеджер,сообщила, что моя претензия не может быть удовлетворена, так как я просто сдала хороший товар обратно. То есть все, о чем я говорила с менеджерами по телефону и в офисе было направлено именно на то, чтобы я сдала товар и дальше требовать было бы нечего. А у меня просто хобби такое, покупать вещь (приезжая за ней), сдавать ее, а потом опять такую же заказывать! Прекрасно, спасибо! Хорошо, что мой брат, который изначально предполагал такое развитие событий (я то верила в добросовестность магазина) сразу заставил сделать фотографии, копии документов, и еще несколько необходимых для дальнейших доказательств процедур. Сейчас подаем жалобу в Роспотребнадзор. Нельзя так к людям относиться! Если это была случайность, ошибки надо исправлять. А при таком отношении кажется, что магазин преднамеренно обманывает покупателей!