Все цены завышены более, чем в три раза. Нет русского описания монтажа устройства и приведения его в работоспособное состояние. Поддержка клиентов направлена только на экономическую сторону процесса-возврата или замены товара, но не на техническую. Службы технической поддержки, как я поняла, не существует.
Сегодня Реноватор был доставлен мне в 12 часов. Также легко, как в рекламе ТВ, я собиралась отшлифовать поверхность письменного стола. Но не смогла открутить винт, под который, как я думаю, мне надо установить инструмент для шлифовки. Сейчас 16 часов. Четыре часа я ищу ответ на сайтах, смотрела повторно рекламу по ТВ, дозванивалась по имеющимся телефонам, просмотрела все аналогичные сайты. Ищу ответ, как мне присоединить инструмент для шлифовки к реноватору. Почему у меня не откручивается винт. Как мне приступить к шлифовке? Или надо вернуть реноватор по причине негодности? Кто ответит и смогу ли я отшлифовать поверхность стола?