Добрый день! Меня зовут Лариса Юрьевна Алексеева (Ткаченко), живу я в г. Белгороде, я являюсь членом клуба пять звезд, у меня серебряная карта клуба. Вот уже почти 2 года я активно приобретаю товары телемагазина TOP SHOP и до мая этого года была очень всем довольна, т.е. и качеством товара и быстрой доставкой, но на сегодняшний день очень огорчена безразличием и некачественной работой не знаю даже чьей: или работников магазина или руководством. С мая месяца не могу получить товар, который я возвращала, так как был бракованный - это машинка для стрижки волос Стерлинг и бритва к ней в подарок. Еще не успела разрешить этот вопрос с телемагазином, как получила свой новый заказ недоукомплектованный, вместо 4-х ковриков для автомобиля мне прислали 1, и вместо 2-х заколок Хеогами, мне прислали 1, а деньги взяли, как за весь заказ и в сопроводительной описе к посылке отметили, что все выслали. Я звонила, писала на электронную почту, отсылала по факсу все почтовые документы о получении товара. Мне позвонили только в июле и сообщили, что мои документы рассмотрят в течении недели и всё. Теперь мне не отвечают и не звонят и я не могу достучаться до руководства. Такая обида, что придется наверное в суд подавать. Вот сижу и думаю теперь, что дурять наивных и доверчивых покупателей, которые еще верять в порядочность и честность. Я и сейчас бы приобретала товары телемагазина, но очень уж мне плюнули в душу и теперь нет доверия к таким организациям. Ведь случись что, то как я сейчас не добьешься ответа и правды. Уверенна, что и отзыв мой Вы тоже не пропустите. С уважением, Лариса Юрьевна.