Покупала кофемолку МИКМА ИП-30, при самовывозе проверила на работоспособность, дома присмотрелась внимательнее - а кофемолка-то не той модели, не 30, а новая, 33. Причем на стикере стоит 30, а коробка и сама кофемолка - 33. А мне она не нужна - она больше и тяжелее. Сначала отдел претензий 11 дней выяснял, в чем дело, потом сообщил, что у меня два выхода - подождать декабря, когда придет новая партия (причем, я позвонила на завод и выяснила, что кофемолку эту сняли с производства и у них в магазине осталось их 20 штук), либо отправить ее по почте (!) - они вернут деньги и возместят расходы. Я выбрала оставить все как есть, потому что это ад какой-то - отправлять, заново покупать и пр. Виновата, конечно, пересортица, но могли бы как-то иначе решить вопрос.