быстрое решение проблем в любой службе клиентской поддержки.
Трудно дозвониться в службу гарантии. как только становишься пятой в очереди-автоответчик дает сбой.
Являюсь покупателем интернет магазина ТОП ШОП уже несколько лет. Купленные товары до сих пор в рабочем состоянии. Последний раз (17.07.2013) не повезло- купленный мужу в подарок массажер через пару недель сломался.Что сказал муж-думаю ясно.Все вспомнил(Правда отдать должное-не часто ему что-то дарю) Дождалась, когда уйдет на работу, и дозвонилась до службы гарантии. Только объяснила оператору проблему, и тут же телефон отключился .И началось: звоню еще и еще раз- их телефон сбрасывает(причем и с моих городского и сотовых) Пока несколько часов дозванивалась, мысли в голову лезли самые отвратные.Когда дозвонилась, оказалось, что оператор (кажется Марина) еще по первому звонку успела оформить мой товар на замену, как я и просила. Можно ехать на Симферопольский бульвар (отдел возврата и замены). А там милейшие парни нас нервно-озабоченных встречают и в течение минуты все решают. Так что и настроение прекрасное и снова жить охота. Всем, кто как и я, попал в подобную ситуацию, советую успокоиться. Ну карма у нас такая. Ну не заслужили мы жизнь без проблем. И это все мелочи. Главное, чтобы все закончилось хорошо.