СМС и e-mail уведомления о каждом чихе. Иных не обнаружил.
Выносят мозг уже на этапе звонка из call-центра. Дата доставки сдвинулась на день дальше, по сравнению с тем что было указано в заказе. Специально выбрал Самовывоз (он тоже платный 150 руб.) чтобы получить товар на день раньше. В итоге то же самое 28 августа
К руководству компании! Я вам советую хотя раз самостоятельно пройти по сценарию вашего call-центра в роли жертвы, которую вы отвели клиенту. Мне не смогли дозвонится. Ок. Перезвонил чтобы подтвердить заказ. В итоге нарвался на мозговыносящий 3-х минутный диалог с менеджером пытающимся впарить мне подряд 3 (ТРИ, Карл) разных программы лояльности. Вопрос один! Вы не заигрались? Это был первый и очевидно последний заказ в вашем магазине. Номер заказа: RUS12994681