Если у вас бракованный товар-это ваши проблемы. Менеджеры отказываются решать этот вопрос
В октябре т.г. была приобретена бракованная овощерезка. При приеме заказа от курьера брак не был обнаружен, так как товар был упакован в полиэтиленовый пакет и в коробку. Пакет был запаян, на что было обращено мое внимание курьером, с явным намеком-на отсутствие брака по этой причине. Поскольку товар был приобретен в подарок, через некоторое время я решила все-таки рассмотреть его повнимательней. В контейнере, с торца, я выявила дырку. Сразу же стала звонить менеджерам (с момента покупки прошло около 2 часов), но получила вежливый отказ заниматься этим вопросом. Никому не советую пользоваться услугами этого магазина. Позор! Поставлять бракованный товар и сваливать вину на клиента.