Покупал ноутбук Toshiba SATELLITE L855-B3M, понравились его характеристики и цена в этом магазине 29000 рублей!! приехали вечером часов в 8,дали посмотреть еще не заплатив,начали включать и у тошибы стала устанавливаться что-то (наверное винда и проги) целый час ходили около магазина ждали пока установится, так как выключать уже опасно было (почему об этом не предупредили не знаю), ну все установилось (мы уже устали ждать), глянули немного и купили. На следующей день при включении вылезло предупреждение о том что не работает система охлаждения, позвонил им в сервис они сказали что у тошиба это нормальна, надо переставить биос на новую версию, я в этом не особо шарю, и мы поехали в магазин, там они это сделали и все заработало, вентилятор закрутил, я даже в игруху поиграл проверить, не грелся. Радостные уехали домой, а дома при включении опять ничего не работал, нам это надоело, решили вернуть деньги! Сами ехать уже не могли, каждый день в центр Москвы ездить накладно, отправили водителя, он с ними ругался часов 5, даже пришлось человека на помощь позвать, они согласились что это брак заводской, но деньги отдавать не хотели, типа возьмите другой, но после всего уже не сильно хотелось связываться с этим магазином, в итоге пообещали деньги вернуть через 10 дней, вот ждем и надеемся!!Вот зная о такой проблемы они почему-то не предупреждают, 3 раза пришлось съездить в центр Москвы, а работать же тоже надо!! Если бы деньги вернули сразу, претензий бы не имели, а так!!!!!