Заказал ноут с вечера на сайте, через час позвонили и предложили забрать сегодня. На следующий жена поехала забирать. Продавец принес ноут, включил, тот загрузившись стал верищать без остановки. Продавец даже виду не подал, типа все так и должно быть. На резонный вопрос, что за звук жене с умным видом заявили, что это севшая батарейка. Она - хорошо, воткните зарядку, воткнули а тот все пищит и пищит. Продавец видимо решил, что она глухая или совсем глупая так и стоял с умным видом. Тогда она попросила заменить 'пищалку' на исправный ноут. Ей конечно принесли, но консультант сделал кислое лицо и в проверке второго ноута демонстративно помогать не стал. Пришлось все делать самой. Слава богу оказался рабочим. Итог + цена + скорость обслуживания - как можно с умным видом и чистой совестью впаривать не исправное устройство??? - вежливость на уровне колхозного рынка Буду рад услышать ответ администрации магазина,)