Долго думал поставить пять или четыре. Поставил все таки четыре. Покупал недавно в магазине монитор Dell 2209WA, был готов к тому, что по модели много брака. Пришел, оплатил, облазил весь монитор в доль и поперек - принес на работу, оказался битый пиксель. Поскольку работаю рядом (20 минут пешком), позвонил сразу же в магазин. Менеджер Алексей понятное дело неохотно заговорил об обмене, но отдам ему честь пошел на уступки, позвонив видимо главному менеджеру (спасибо тебе мил человек :) ) и тот согласился принять монитор обратно. Поскольку в магазине второй такой же монитор был еще хуже, я попросил вернуть деньги и о чудо, тот самый главный менеджер разрешил мне вернуть деньги. Отдельное ему за это спасибо. А деньги наверное вернули потому что новый год на носу...