Добрый вечер! Вчера, 15.02.2010г., мною, приблизительно в 15-16 часов, в данном интернет-магазине был сделан заказ. Заказывал нетбук Sony VAIO VGN-P21ZR/W белого цвета по цене 20990 руб. Звонок приняла девушка, попросила оставаться на линии, а за тем переключила меня на молодого человека. Уточнив у него по наличию и цене я перешел к оформлению заказа и разговору о доставке. Я не просил срочно привезти заказ, не требовал экспресс-доставки, а просто попросил привезти мне данный нетбук на работу в течении следующего дня с 11 утра до 18 вечера. Номера заказа я так и не получил, что тоже показалось странным. В результате сегодня, в течении дня мне не позвонил 'обещанный' курьер, да и представитель от магазина удосужился позвонить лишь в 17:52 и удивлённо сообщил: 'Вы сегодня ожидаете заказ? До 18:00? Ну мы сегодня не сможем вам его привезти! Сможем завтра!' Дорогие мои, завтра данный нетбук я буду заказывать в другом месте!!! Я конечно 'понимаю', что за целый день разрешить проблему с доставкой сей магазин не может, а тем более позвонить клиенту))) А потом ещё сочинять в конце рабочего дня байки о внезапной болезни единственного курьера))) Не надо 'лечить' про это! Сам работаю в холдинге в который входит интернет-магазин... и я знаю, как наказывают наших курьеров, менеджеров и Рук-ля данного подразделения! А вы, вместо того что бы предложить хорошую скидку, предлагаете самому приехать за заказанным товарм, мол, мы-то до 22:00 работаем) P.S. Сегодня, 17.02 в 10:11 мне позвонил представитель данного магазина, извинился и предложил всё же доставить мой заказ со скидкой в 500 руб и бесплатной доставкой - я согласился. Ровно в назначенное время курьер доставил мне нетбук! Ура, наконец-то)