Отличный магазин. Покупал у них монитор HP ZR24w. В магазине проверил на битые пиксели и не заметил. Дома в темноте увидел светлый сабпиксель. Немного расстроился. Через 3 дня появился синий сабпиксель. Потом ещё один. Присмотрелся к белому, а их там 2 рядом друг с другом. Хотя они сильно не напрягали, а синие можно было увидеть только в полной темноте на черном фоне, все таки решил съездить в магазин на замену моника, т.к. на сайте HP прочитал, что они свои моники считают браком при наличии 2 светлых субпикселей. В магазине менеджер позвонил в сервис-центр НР и описал мою проблему, на что ему ответили, что допускается 5 битых субпикселей и мой моник в норме. Менеджер все равно оформил мой моник и отправил на диагностику в СЦ НР. Через неделю оттуда прислали на замену другой моник с одним темным субпикселем (видимо пылинка попала). Но по виду моника было видно, что он немного поюзан, заляпан, с защитной бумажечкой от монитора с гораздо меньшей диагональю. Видимо, из ремонта. Спасло то, что моник после ремонта был криво собран и сверху корпус выпирал на 2-3 мм. На это замечание мне тут же достали новую коробку с монитором, дали проверить, и я его забрал. Теперь у меня монитор без битых пикселей. Спасибо всем сотрудникам магазина, принимавшим участие в решении моего вопроса, за оказанную помощь!