Много лет покупаю электронику через интернет-магазин, впервые сталкиваюсь с тем, что клиент магазину НЕ НУЖЕН.Ситуация: вечером сделан заказ, утром звонок. Я на в соседней комнате, бегу сломя голову к телефону. Звонок пропущен, т.к. от силы длится 5 сек. Захожу на сайт магазина, вижу 5 тлф.номеров, начинаю перезванивать по всем номерам подряд. Звоню не переставая в течение 2 часов (ну очень мне нужен был в тот день ноутбук!!!) - ни один телефон не отвечает. Сам магазин на мой заказ тоже благаполучно забил и больше не перезванивал. Менеджер, я думаю, отчитался, что клиент не отвечает. В итоге заказ мною не получен. Спасибо магазину, больше к вам никогда не обращусь и других буду отговаривать.