Заказал 17.02.13 ноутбук асус по телефону. Уточнил наличие, цвет, цену (17990). Меня заверили, что в магазине он в наличии, причем последний. Ок. Поехал. Приезжаю все вроде отлично, товар есть, иду оплачивать и тут выясняется что он стоит не 17990, а уже 18590, и дело в том, что оказывается я невнимательно смотрел цену на сайте.То есть на сайте он другого цвета и поэтому дешевле(так мне пытается объяснить ситуацию менеджер), а то что я звонил по телефону специально уточнил цвет и цену его мало волнует и он продолжает утверждать, что это мой косяк. Ну я полез на сайт через телефон.Естественно там четко и ясно написана цена 17990. Никаких других моделей и цветов не указано.После этого он попросил коллегу посмотреть так ли это( то, что я тычу ему телефон с сайтом ноль внимания). Минут 5 коллега искал (и это на своем сайте), а тем временем менеджер тыкал меня в ценник от другой модели и пытался мне объяснить, что я ошибся.В итоге коллега нашел модель и цену. Мне эту ситуацию объяснили сбоем сайта и менеджер продолжил объяснять, что по телефону он назвал мне точную цену. Вот такая неприятная ситуация. 600 рублей немного, но когда эта разница внезапно всплывает, не очень красиво.Осадок остался. п.с. К качеству товара претензий не имею.