Уважаемые дамы и господа, если Вы не хотите трепать свои нервы и дорожите своим временем никогда не пользуйтесь услугами интернет-магазина www.toolking.ru. Я 11.03.2011 г. заказал и оплатил сварочный инвертор Hitachi W160 с доставкой в г. Абакан. Мне его отправили 14.02.2011 г. по согласованию с представителем магазина. Доставка осуществлялась ооо 'грузовозофф' (на сайте указана как партнер). При получении никаких нарушений картонной упаковки и следов вскрытия выявлено не было. При вскрытии картонной упаковки обнаружено, что доставленный прибор имеет механические повреждения (кейс разбит, соответственно что будет с прибором пока не ясно, не пользуюсь до выяснения, благо переписку всю сохранил). Ооо 'грузовозофф' сразу в отказ (обосновал разделами в накладной на ТЭУ, в принципе, логично обосновал, паковали не они, товар не досматривали). Я в магазин с претензией, откуда ответ вообще странный,'В картон пакует Грузовозофф, у Хитачи упаковка только кейс с рекламой. Перед получением груза в транспортной компании, рекомендуем проверять наличие и целостность.' Я рекомендации с уважением принял, а про себя думаю, ага, грузовозофф еще и логотипы Hitachi W160 на свою упаковку клеит (типа ход рекламный у 'грузовозофф' такой). А на днях в Абакане, такие же приборы появились, коробка картонная прямо как у грузовозофф с логотипами Hitachi W160, сестра прямо родная, хотя им другая перевозочная компания доставляла. Хорошо, наверное, Hitachi перевозчикам проплатила за продвижение своих продуктов. Вот такая история, неприятная. Интересно знать, www.toolking.ru в своих реальных магазинах картонную упаковку тоже при продажах не вскрывают, в Москве скоро буду непременно проверю. А что, москвичи народ доверчивый, в картоне не проверяя берут. Ответ магазина на отзыв в яндекс-маркете еще более характеризует несостоятельность данной организации. Все попытаются свалить на меня и 'грузовозофф', хотя в накладной на перевозку четко прописаны условия перевозки.