1). 14.12.12.в 8.55(время мск.)я сделал заказ за № 6248 по приобретению сварочного инвертора и должен был дожидаться когда мне позвонит менеджер по продаже. Не дождавшийся звонка примерно в 15.40.(мск)я сам позвонил к Вам в Москву из Новосибирска и связался с менеджером по поводу если меня интересующий товар и какие дальнейшие мои действия. В 15.55. мне сбросили счет на оплату за № 125. У меня сложилось впечатление, что по компьютеру заказы никто не отслеживает. 2). В этот же день (пятница) я произвел оплату. В понедельник 17.12.12. примерно в 16.00. мск по телефону я поинтересовался прошла ли оплата. Мне ответили что оплата прошла (опять ни какой информации) и 18.12.12.произведут отгрузку товара. 3). 19.12.12. поинтересовался по поводу отгрузки (отгрузили 18.12.12.)-когда,где и у какой транспортной компании получать(и опять информации НОЛЬ-пока сам не поинтересовался). При покупке спиннинга через рыболовный интернет-магазин я получал пошаговую информацию (на почтовый ящик) от менеджера о пути следования приобретенного товара. Хотелось чтобы и у Вас было бы тоже самое. Может я в чем то не прав? Прошу Вас отписаться. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СРОКАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРА И ЕГО БЫСТРОЙ ДОСТАВКОЙ.