У меня история такая: заказала Samsung u300 (самый дешевый вариант аппарата в нужном цвете в наличии на тот момент был именно на этом сайте), доставку оформили на след.день. Приехал курьер - привез телефон (немного задержался, но после моего звонка менеджеру - перезвонил и дико извинялся), в общем телефон получила, курьер терпеливо подождал пока я все проверила, оформил гарантию и отчалил, короче - отличный аппарат, сертифицирован, с фирменной гарантией производителя и все такое. Я игрушкой денька три побаловалась, поняла, что не моё. Аппарат на самом деле жутко не удобный (после Нокиа - всегда только они у меня были), все эти сенсорные кнопки - реагирующие с третьего нажатия, а потом ещё сам аппарат секунды полторы думает над каждой операцией...в общем были ещё кое-какие недостатки и отличия, которые принципиально меня не устраивали. Решила аппарат поменять на Нокиа 6300 (по ценам примерно в 500 р. разница - Нокиа чуть дешевле). Посмотрела 'Закон о защите прав потребителей' - узнала, что моб.телефоны входят в перечень товаров, которые НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ. Расстроилась, но счастье попытать все же решила. Позвонила менежеру этого маг-на и объяснила ситуацию - он очень внимательно выслушал, записал мой контактный номер и сказал, что попробует решить вопрос обмена с рук-ем. Короче через час он мне перезвонил и сказал, что все ок, что Вы можете подъехать в офис и поменять свой горе-аппарат на тот, который хотите, но удержим мы при этом 10% (около 800р.) стоимости. Я поехала в офис (кстати офис очень удобно находится - 5 минут от метро Смоленская)- горе-аппарат сдала, 700р (разницу за Нокия, новенькую, сертифицированную, пр-ва Венгрия) доплатила и совершенно довольная отчалила. Так вот, Господа, говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО данному магазину и людям, которые там работают,за то, что не послали на три буквы (а по закону могли бы), поняли проблему и помогли её решить. Никогда не встречала подобного отношения к потребителю, СУПЕР!!! все остальные магазины - берите пример!!!