Разместил заказ. Позвонили. Сказали, что нужный товар отсутствует, предложили более дорогой аналог практически за стоимость более дешевого. Доставили транспортной компанией в Санкт-Петербург.
После оплаты магазин соблюдает полное молчание. Ни звонков, ни писем о статусе товара. Приходится звонить и выяснять всё самому. Отправили товар на пункт выдачи транспортной компании на другой конеце города. Если с гугл картами не дружат - могли бы поинтересоваться по телефону где клиенту удобнее.
При общем количестве заказов по миру в районе 1000+, очень настороженно отношусь к предоплатам по России. Нервы потреплют в лучшем случае... В четверг разместил заказ на минимойку Portotecnica. Оператор отзвонился. Договорились о замене 145 модели на 151 с хорошей(!) скидкой. Поинтересовавшись если оплачу в четверг - приедет ли посылка в понедельник - ответ 'ДА' убедительный на столько, что крайний срок вторник. В понедельник, не дождавшись не писем не СМСок звоню. Выясняется, что деньги получены в пятницу, товар отправят в течении 2 рабочих дней (почему то до вторника). Вторник, среда, четверг - никаких уведомлений (хотя обещали при ежедневных моих звонках). Логически рассуждаю - если заказывал мойку - надо помыть машину. Сработало. В момент оплаты услуг позвонили с транспортной компании. Заказ пришел. Сказали адрес( на ум пришло несколько нецензурных выражений). Проехав по пробкам 55 минут получил минимойку, ну и обратно час. Итог: магазин хороший, только надо быть готовым к его своеобразной работе с клиентами.