Компетентность менеджеров. Отношение к клиенту. Подход к решению проблемы.
Покупалась GSM сигнализация отечественной разработки (вроде). Плюс два датчика движения и брелок. Все было куплено без проблем. Однако после тестирования уже на охраняемом объекте было выявлено, что головное устройство работает не штатно. Ребята сразу отказались принимать товар. 'Вы сами его выбирали, мы же вас не заставляли' был их ответ. Сказали что можно привезти как бы на ремонт. Привез. Взяли в ремонт. По окончании ремонта сами не отзвонились, названивал сам. Перед приездом попросил: 'Пожалуйста, проверьте всю сборку у себя, убедитесь что все работает. Не хочу повторно приезжать по одной и той же проблеме'. На что ответили: 'Приезжайте, проверим'. Приехал. Cобрали новый комплект заказа. На просьбу проверить ответили 'Проверяйте'. Тут стало понятно, что ребятам не в кайф все это и быстрее бы все это дело замять. Мне оставалось только вежливо попрощаться и уйти. Уже на работе протестировав новую сборку сигнализации (!) было выявлено, что оба датчика движения не регистрируются в головном устройстве и не выдают сигналов (до этого первая поломка была в головном устройстве). Пичалька.