С 21.07 по 11.08. трижды переносили доставку, при этом каждый раз уточняли в каком временном интервале удобно доставить. А в очередной раз вообще дошло до абсурда - курьер подъехал к дому, сказал, что посылку на этаж не поднимает и тем более не показывает что привез. Т.е. ты должен отдать деньги за 'кота в мешке' у подъезда. На просьбу поднять заказ в квартиру, т.к. я не могу оставить чужих людей выполнявших работу в моей квартире ( я готова была заплатить за подъем на этаж 2 кг моей посылки) он просто без предупреждения уехал. Данная служба доставки DPD сообщила интернет магазину, что клиент просто отказался от заказа. Магазину надо работать со службой доставки! Искать другие службы доставки!!! Проговаривать условия доставки с клиентом!!!! Плохо,очень плохо.