В выходные заказал радиатор rifar 500 на 12 секций.В понедельник отзвонились и во вторник сделали удобную для меня доставку.Но есть темы ,которые вызвали у меня раздражение.Первое-на сайте продавца не указана комплектация изделия.Чтобы получить информацию по этому вопросу обратился к производителю.Цитата 'Все радиаторы Base, Alp, Alum могут комплектоваться стандартным монтажным набором, включающим: пробки глухие и проходные (D = 3/4', 1/2'), кран Маевского и кронштейны для крепления, а также специальные аксессуары для выбранной схемы подключения.' http://www.rifar.ru/complect.html так ли это или нет ,уже все равно.Вопрос второй заключается в следующем..ладно радиатора ,который я заказал у вас не было, и вы просто вскрыли упаковку от 14 секционного свинтили две секции,но неужели было трудно, в таком случае, тупо поставить штамп на гарантийный талон??!!Ведь, если что ,не дай бог случится ,вы отправите меня в сервис-центр,который пошлёт меня за проштампованной гарантийкой к вам.И мне придётся ехать к вам ,чтобы поставить печать.Не умно и не удобно.