Добрый день! 12.09 2012г. В «Теплоком» Румянцево заказали дизайн радиатор Lully «Блики» по размерам производителя и 100% -й предоплате(16700р). Образец радиатора в магазине не представлен, поэтому, когда получили, поняли, что он нам не подходит. Через 7 дней решили вернуть радиатор обратно. Написали заявление о возврате и получили отказ со ссылкой на статью 26.1 ЗоЗПП и комментариями, что заказной товар возврату не подлежит! Если кто не знает, это статья об удаленной продаже, но мы покупали в офисе и нас никто не предупредил, что это удаленная продажа! И оказывается, если мы заказали товар со склада по размерам производителя, он уже не подлежит возврату!!! Приехали в магазин, чтобы пообщаться с руководством и выяснить ситуацию, т.к. были нарушены наши права потребителя. До руководства нас не допустили и мы написали претензию на имя руководителя, в которой подробно изложили ситуацию. Через 10 дней получили очередной отказ в возврате денег, да еще обвинения в клевете. Сейчас готовим документы в Роспотребнадзор и Суд. Хочу заметить, что остальные, биметаллические, радиаторы во всю квартиру мы заказывали у них же! Но при этом, магазин не идет на встречу покупателям и не думает о своей репутации!!!