Сайт у магазина очень достойный - сравнение и видеоролики мало у кого есть, опции выбора 'движение по направлению по ходу/против движения' вообще ни у кого не попалось (даже на Директе есть только параметр 'перекидная ручка, попробуй догадайся можно ли переставить люльку или прогулочный блок задом наперёд прямо на шасси). Недостаток есть (не исключаю, что исключительно отличные отзывы о магазине созданы сотрудниками магазина) - по-моему, вводят в заблуждение на всех этапах покупки - на Маркете, на сайте, по телефону. Сделал подбор по категориям, но из 15 позиций подавляющего большинства (с самыми интересными условиями) оказалось нет в наличии. Выбрал из того что есть единственный подходящий мне вариант коляски 'лицом/спиной к маме' за 20 тысяч руб. - Joolz One Prime (One Grand) 2 в 1. После заказа наличие цветов сразу неизвестно - надо было ждать следующего дня. Утром следующего дня подтвердили цвет и обещали доставку в обеденное время. Потом стали переносить. В конце концов позвонил водитель и сказал что выезжает, но продаст коляску только при условии покупки для комплекта ещё конверта и сумки по 3 700 руб. каждое. На вопросы менеджеру зачем навязываются опции стал утверждать что якобы я сам их просил. Решил проверить имеет место некомпетентность или осознанное введение в заблуждение и заказал ту же коляску ещё раз (не сам). На следующий день перезвонили и ... в наличии вдруг не оказалось ни одной коляски заказанного типа, снова невыгодные альтернативы. Первичная информация на сайте и по телефону (а тем более на Маркете) не соответствует реальным товарам. Вероятно, Яндекс.Маркет используется для выставления несуществующих позиций, привлекающих аудиторию, далее разными способами пробуют продать совсем другой товар.