Оформил заказ 460473 в ночь с 31 мая на 1 июня, товар был указан в наличии с возможностью самовывоза, сразу же после оформления пришло смс с подтверждением о том, что ' заказ такой то, на сумму такую то доступен в магазине Москва, м. Беговая, 2-й Хорошевский проезд, 7с17, пав. №174, ТЦ «Красная Пресня» до 12:36 3 июня. +7 (495)212-91-20'. По приезду на место был не приятно удивлен тем, что заказанного товара в магазине нет, продавец сообщил, что мне звонили несколько раз в течение дня (в рабочее время нет возможности отвечать на телефонные звонки), менеджер предложил мне забрать товар на следующий день. Через пару минут после того, как я ушел из магазина, мне перезвонил тот же менеджер исообщил, что мой заказ был отменен (без моего согдасия) и что можно товар перезаказть, но забрать послезавтра, от чего я отказался. Спасибо сотрудникам за потраченное в пустую время.