Видно, что люди дорожат клиентами, внимательность и вежливость персонала.
Небольшая несогласованность между сотрудниками.
Заказал кресло 1 февраля. Пообещали, что можно его будет забрать 5.02 - в среду. 4.02 звонят - говорят не сможем завтра в среду, давайте заедете к нам в четверг. Я говорю менеджеру, что ничего страшного, но в четверг не смогу - давайте уже на пятницу. Вроде договорились, но оказывается нет. Звонят в четверг, извиняются и просят заехать в пятницу. Я отвечаю, что мы и так договорились на пятницу, я сегодня не смогу в любом случае. Приходит пятница - опять товар не привезли в пункт самовывоза! И звонят с извинениями дважды два разных сотрудника. В итоге привезли 'домой' в субботу и бесплатно. Водитель Сергей - очень хороший человек, но приехал тогда, когда я просил не приезжать (весь день был дома, но с 17 до 18 надо было отъехать - я заранее предупредил, но он приехал все равно в 17.10). Пересеклись с ним у МКАДа и я наконец забрал товар. Сижу на новом кресле - кайф! Спасибо магазину Телестудия, но друзья, будьте там посогласованней между собой!