Заказал два телевизора (Заказ 18048), на довольно крупную сумму, и доставка должна была быть именно в тот день что я улетаю в командировку на 2 недели. Позвонили утром и сказали что доставка будет с 16-18.00. В принципе меня устраивал такой вариант ибо самолет в 22.30 и я легко успевал на такси на регистрацию и отлет. Но в 19.30 когда у меня уже одна нога была в такси, позвонил вежливый (ничего не скажу плохого) водитель и сказал что еще в Москве (а доставка была в Московскую область) и ко мне приедет поздно. Я конечно не мог ждать и отказался. Через полчаса мне позвонил управляющий магазином по имени Дмитрий, извинился, и сказал что возобновит мой заказ по моему прилету через 2 недели и еще вдобавок привезут бесплатно. Первый раз такой встречаю. Только за это спасибо....и 5
Нет
Вы знаете, вот сижу в аэропорту и никак не могу выкинуть из головы, какое хорошее отношение может быть к человеку которого не знаешь. И по телефону его смочь понять и мало того что понять, но и предложить ему возобновить заказ и еще и бесплатно привезти его.....Это многого стоит в наше время, я Вам скажу...поэтому однозначно ПЯТЬ