Менеджер после заказа через Маркет очень быстро перезвонил. Общался вежливо.
На предложенный магазином день не смогли договориться по времени, т.к. устраивавший меня период с 13.00 и далее (в рабочий день) магазин не устроил. Других вариантов у меня нет, т.к. обычно работаю до вечера. Они сами предложили отменить заказ, на что я согласился, хотя и удивился прилично. Было сказано, что если нас их условия не устраивают, курьер просто к нам не поедет....!!!!?????? Понятно, что цена в магазине самая низкая (по данным Я-Маркет), но это не дает повод так с моей точки зрения необоснованно диктовать условия. Заказали чуть дороже, но в другом месте, где менеджер предложил удобные нам условия. Вот так! Пора бы понять, что клиент (который платит деньги) всегда прав. И это аксиома!!!
Менеджер после заказа через Маркет очень быстро перезвонил. Общался вежливо.