Магазин один из всех предложил доставку 'завтра', это было решающим фактором, т.к. стиральная машина, которую мы заказали, была необходима. На следующий день служба доставки позвонила, предупредила, что привезут с 17 до 19. В 18 часов позвонили и сказали, что не успели к нам приехать и предложили привезти на третий день от дня разговора. Сказав, что тк это их вина, то привезут в любое удобное нам время. Ладно, не смотря на критическую ситуацию с накопившейся горой белья (старая сломалась неожиданно, временные затраты на разбор и понимание, что спасти ее нельзя, потом муки выбора, а дома грудничок) такой подход и решение проблемы со стороны магазина нас устроили, обсудили с мужем когда было бы удобней в обозначеный день (а в этот день возможность принять действительно ограничивалась несколькими часами) и перезвонив буквально через 3 минуты, нам хамовато ответили 'мы не знаем, во сколько привезем, во вторник позвоним'. Странные перепады настроения у компании:)) В общем, обещание привезти в такие короткие сроки было изначально обманом. А если врут, то при возникновении проблем с техникой, компания поведет себя так же.