Сегодня 02.01.2011 по интернету заказал в вашей сети радиотелефон фирмы Панасоник, который должен был сегодня же получить в магазине по адресу пр. Энгельса, д. 139/21 лит. А. Однако, получить имевшийся в наличии телефон не удалось, так как почему-то отсутствовали коробка и документы на аппарат. Два продавца очень долго ее искали, а потом объявили что ее нет. При этом они даже не попытались извиниться перед нами за срыв продажи по вине магазина и не попробовали предложить какой-либо иной вариант, а просто сообщили что их личной вины здесь нет и вообще они к этой ситуации отношения не имеют!!! К тому же сама форма обслуживания со стороны ваших сотрудников была просто возмутительной: в начале их пришлось достаточно долго искать, потом они еле шевелились и всем своим видом показывали полную незаинтересованность в таких покупателях как мы! В результате у меня сложилось отвратительное мнение о вашем магазине и его работниках! Прошу научить ваших сотрудников работать как это полагается в соответствующих магазинах!