Заказывала вчера телевизор LG 19HL2000. На сайте имеется информация, что доставка в черте города бесплатно, отсчет загорода ведется с поста ГИБДД. В итоге мне предложили заплатить на доставку 290 рублей, т.к. я живу в п.Понтонный, который считается не областью, а городом Санкт-Петербургом, кроме этого пост ГИБДД находится на 10 км дальше моего дома. Менеджер отдела доставки сообщил, что доставка будет осуществляться из магазина, расположенного в Рыбацком и до моего дома насчитано 10 км загородной трассы. На мой вопрос, а как же тогда это согласуется с информацией на сайте о посте ГИБДД, было отвечено, что информация не соответствует действительности и мне все равно придется заплатить за доставку как в пригород. В итоге мы договорились о том, что я заберу телевизор в Рыбацком около магазина Телемакс в 8.30 утра сегодня. В 8.30 утра никого из опознаваемых как отдел доставки интернет-магазина Телемакс на парковке у магазина не было. Звонок о том, что телевизор доставлен поступил в 9.15 - через 45 минут после оговоренного времени. Естественно, что мы не дождались и уехали. Я понимаю, что водитель мог стоять в пробке. Но ведь был номер моего телефона, можно было позвонить и предупредить. Телевизор предполагался в подарок моему отцу на день рожденья, который собственно сегодня. Настроение испорчено с утра и сюрприза на день рожденье не получилось. В чем собственно хочу выразить вам большое спасибо. Удачи Вам в дальнейшей Вашей работе. Я со своей стороны постораюсь отговорить всех своих знакомых от возможных покупок техники в вашем магазине.