Заказала фотоаппарат Canon 500d...его почти нигде нет,узнавала на многих сайтах вроде в наличии есть,а когда звонишь оказывается нет... в Телемаксе он был, поэтому с радостью сделала заказ....Через полчаса пришла смс с фразой можете его забрать на пр.Ветеранов д.109....Приехала в магазин, нашла продавца.... принёс он мой долгожданный фотоаппарат...Но....купить его не удалось... т.к. все компьютеры в этом магазине зависли...продавец отшутился мол 3 дня починить не могут.... постояли у одного компьютера - бестолку...у другого - тоже самое....всё зависло(. К компании консультантов собравшихся у компьютера подошёл видимо их старший...сказал про проблему знают...решить не могут. Продавец предложил придти попозже или на следующий день... естественно меня это не устроило, заказала фотик в другом магазе(без проблем). Возникает вопрос: Зачем присылать смс с предложением забрать товар, если в магазине проблемы с базой данных, о которой все знают?