Решили купить маленький телевизор для кухни. Заказали на сайте по более низкой цене, чем в магазине - хотели сэкономить. Пришла SMS, приехали забирать телевизор в магазин. Подошли к администратору, который разговаривал по телефону, чтобы задать вопрос, стали ждать – надеялись, что он извинится и прекратит разговор. Однако администратор демонстративно ушел от нас подальше и продолжил разговор по телефону. Решили искать продавца. Насилу нашли. Он выписал нам документы на оплату. На кассе рассчитались за телевизор. Нам принес его продавец и предложил его забрать. На наш вопрос о необходимости проверки комплектации и работоспособности, продавец ответил, что в этом нет необходимости – товар запечатан в коробку и на проверку кинескопа у нас есть две недели. Однако мы решили на всякий случай проверить. Сами распечатали коробку и обнаружили, что корпус телевизора расколот почти пополам. Позвали продавца, нам без извинений принесли другой телевизор. На этот раз продавец сам распечатал коробку, и мы проверили внешний вид телевизора. При этом продавец умудрился намочить упаковку расплескавшейся водой из чашки, которая стояла на столе, где он распаковывал телевизор. Мы попросили оформить гарантийный талон, хотя продавец и не собирался этого делать. Продавец поставил только печать магазина – ни подписей, ни описания модели, ни дат. После этого продавец сказал, что на этот телевизор все равно нет никакой гарантии, и предложил купить сертификат сервисного обслуживания. Что мы и сделали, не желая оставаться совсем без гарантийного обслуживания. Получилось – никакой экономии, сервиса и только отрицательные впечатления от посещения магазина. Выводы: 1. Нет сервиса в магазине 2. Продавцы не умеют работать с покупателями и с документами 3. Нет экономии при заказе через интернет 4. Нет гарантий 5. Нет извинений за причиненные неудобства Прошло время, а ответа нет и отзыв не размещен, хотя написано, что разместили.