Второй раз покупаю в интернет-магазине Телемакса, и второй раз - положительные впечатления. От момента заказа до получения смски 'заказ готов' - не больше часа. Покупка при самовывозе с Прибрежной заняла минут 10. Цена ниже, чем в магазине на 1,5 т.р. ,-) Для руководства магазина. Автомат для продажи кофе общительнее, чем сотрудник, продававший мне планшет ,-) Кажется, не услышал от него ни одного слова помимо предложения дополнительной гарантии. Впрочем, впечатления лично мне это не испортило, хотя, другим могло бы и не понравиться. ---- Добавляю 11 мая. Не прошло и недели - планшет сдох. Кирпич. При визите в магазин пошли стандартные 'отмазки' - экспертиза до 45 суток, заключение сервис-центра и т.д., и т.п. В общем, все как у всех. Главное - продать товар, а с браком пусть покупатель воюет - деньги-то уже заплачены... Я, собственно, и не требую нереального, наши 'законы' мне известны... Огорчает полное нежелание повернуться лицом к покупателю, найти какие-то более вменяемые способы решения возникшей проблемы. Я предлагал даже обмен с доплатой на существенно более дорогую модель. Нет же - обычные ссылки на закон... К сожалению, такая ситуация практически во всех магазинах, за очень редким исключением. Втюхали, и - до свиданья. ----- Добавляю 23 мая. Прошло 10 суток, отведенных Законом о ЗПП, на удовлетворение моих претензий, выражающихся в расторжении договора купли-продажи. Деньги мне не возвращены. Опять 'лечение мозгов' проверками качества и т.п. Прям как не крупная торговая сеть, а шарашкина контора какая-то. Да и на рынке случаи обмена/возврата обычно решаются гораздо проще. Снижаю оценку магазину до минимальной. Не за то, что продали брак - с железками всякое бывает. А за отношение ко мне, Покупателю. Почему, например, в одной шведской сети, чтобы вернуть брак нужно 5-10 минут? Может, и из-за этого Ингмар Кампрад - миллиардер? А с Телемаксом будем бодаться дальше. Пусть мое потраченное время аукнется на их репутации.