До этого отзыва был только положительный опыт общения с ТЕЛЕМАКСом.Dvd-проигрыватель там покупал,телевизор,фотоаппарат и мн.др.И через интернет магагзин и самолично. Очень не хотелось бы менять мнение,но видимо придется. Итак. Заказал мобильный телефон через интернет.SMS о статусе заказа приходили оперативно. Пришел в магазин.Там Мне сообщили,что к сожалению телефонов больше нет(а SMS о том,что товар товару присвоен определенный номер и о будет дожидаться Меня в магазине в течении трех дней-не в счет,хоть Я и пишел в течении первого дня),но есть 'на витрине' и то,что он ничем не отличается от тех что на складе и т.д. и т.п. До сиих пор казню Себя за то,что поверил и согласился на покупку 'с витрины',которая по клятвенному заверению продавца-консультанта 'ничем не отличается от товара со склада'. Уже дома после подключения к компьютеру перестал работать.Понес в сервисный центр.Через ночь забрал оттуда. Успел попользоваться около трех дней и снова неисправность.Все время горит значек bluetooth и практически постоянное самопроизвольное выключение\включение аппарата.Естественно Мне не могут дозвониться.Некоторые дела стоят.Упущена выгода. Опять сервис мастерская.Вроде как починили.Но в третий раз заново неисправность! Принес в магазин с просьбой вернуть деньги,на что Мне ответили-'Мы возьмен для выяснения причины поломки,если это заводской брак,то вам возратят деньги'.Но 'в торопях' забыл чек от магазина. Дома составил жалобу,прикрепил копию чека и талонов из гарантийной мастерской,вернулся в магазин.Менеджер в очередной раз отправил в сервис-центр для тестирования и 'бумаги оттуда'.В этот раз уже не поехал.Отбили всю охоту. В итоге имею живущий по 'своим правилам',то работающи,то не работающий телефон,не выполняющий некоторых заявленных функций. Вопрос:кто Мне вернет нервы,упущенную выгоду,траты на поездки по сервисным центрам и пр.??? И пожелание:если не хотите похожих проблем или чего 'похлеще',то НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ в этом магазине!!! Удачи.