Приведу текст переписки: Отправил через форма обратной связи письмо - Здравствуйте! Имел желание заказать арт. 26102313 с доставкой. Позвонил по тел. 7031033 (14/02/2013 15:10) уточнить полную стоимость заказа (товар+доставка). Оператор сказала, что точную стоимость доставки возможно сказать, после оформления заказа. По-моему это неправильно. Если клиент хочет знать общую стоимость до покупки, то следует её озвучить. Спасибо! Получил ответ - ... бла бла бла... (информация, которая написана на сайте) Продолжил диалог - Илья, здравствуйте! Клиент желал услышать, а не читать. В другом магазине это понимают и все рассказали по телефону до заказа, соответственно эту покупку сделал у них, хоть и дороже. Удачных продаж)) Андрей. Получил ответ - Доброе утро, Андрей Викторович. Благодарим, за потраченное время! !Руководство! Надо что-то менять!