Долго выбирая магазин, читая отзывы, чтоб совершить покупку телевизора и сделала выбор именно в интернет-магазине ТЕЛЕМАКС. 1 марта в час ночи сделала заявку на покупку телевизора.На следующий день в 10.00 позвонили на телефон и предложили доставку на 2 марта, по обстоятельству я перенесла на 5 марта. 5 марта мне позвони 9.00 и сказали, что данного товара нет на складе и на все вопросы мне ответят по телефону (812) 703-10-33. Перезвонив на данный номер мне сказали, что это какое то недоразумение и данный телевизор на складе есть. Мне предложили заново оставить заявку, я так и поступила. Вся процедура прошла по сценарию, договорились на доставку 6 марта вечер. В день доставки мне позвонили в 17.00 и сказали, что нет на складе товара, и они мне оказали услугу предупредив меня об этом, чтобы я не ждала. Перезвонив по указанному телефону горячей линии, я объяснила все происходящие, на что я услышала ответ: И ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ХОТИТЕ, ЗАКАЗАТЬ НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР. После предложили оставить жалобу на сайте.