Сделал заказ в первой половине дня. Позвонили с магазина после 21.00, я не мог говорить, попросил перезвонить, меня лишь спросили 'Заказ подтверждаете?' '-Да подтверждаю'. Перезвонили сегодня по поводу уточнения, опять спросили подтверждаю ли я заказ, потом уточняли адрес, и в самом конце говорят что части заказа нет. Говорю 'Окей, А когда будет?', отвечают 'Мы не знаем, у нас типа тех кто уточняет заказ нет информации когда будут поставки на склад'. Заказ в итоге отменил, получилось что потерял день. В нормальных магазинах при уточнении заказа в таких случаях обычно говорят 'Здравствуйте! По вашему заказу: на складе нет такого-то товара он появиться только тогда-то, ИЗВИНИТЕ. Будете подтверждать заказ?'