Заказ был принят, не выполнен в течение 3-ёх дней, как говорилось в сообщении. На 6-ой день пришло сообщение от магазина, что заказ не подтверждён и можно оформить новый заказ! А затем ещё одно сообщение от Яндекс Маркет, в котором говориться, что заказ отменён по моей просьбе! Мне никто из сотрудников не звонил и я не обращалась в магазин с просьбой об отмене. Ужасная не пунктуальность. Я часто покупаю в интернет магазинах, но с таким обслуживанием сталкиваюсь впервые!
Заказ был принят, не выполнен в течение 3-ёх дней, как говорилось в сообщении. На 6-ой день пришло сообщение от магазина, что заказ не подтверждён и можно оформить новый заказ! А затем ещё одно сообщение от Яндекс Маркет, в котором говориться, что заказ отменён по моей просьбе! Мне никто из сотрудников не звонил и я не обращалась в магазин с просьбой об отмене. Ужасная не пунктуальность. Я часто покупаю в интернет магазинах, но с таким обслуживанием сталкиваюсь впервые!