Я сдал в ремонт телевизор в СПБ на Ветеранов 109 20.10.11.На экране телевизора было не значительное потемнение в левом нижнем углу. Мастер сказал это дело в матрице а поскольку матрицы они не меняют будет возврат денег или такой же телевизор.27.10.11 я звоню в сервис и узнаю что товар ещё не прибыл к ним из магазина. Это вообще нормально товар от них в сервис идёт больше недели. Мне могли ходьбы сказать что товар отвезут в сервис только через неделю, я бы ходьбы мог попользоваться им ещё неделю и отвезти его к ним или на худой конец в сервис. Я в в другом магазине покупал телевизор он стал плохо показывать так от туда приехал мастер посмотрел в чем неполадка заказал детали и не забирая телевизор через несколько дней приехал и починил его и так многие делают нормальные магазины они борются за своих клиентов. А в телемаксе покупаешь дивиди плеер стоимостью более 5000 рублей оказывается что он не русифицированный, а их сотрудники не хотят возвращать деньги или менять на нормальный товар, стоял полтора часа доказывал продавцу и главному менеджеру, что я не дерево, и есть закон такой что я могу обменять или вернуть деньги в течении 2-х недель и вообще не русифицированный товар не имеете право продавать. А потом они хотят что бы к ним приходили еще и еще. Больше в телемакс не нагой есть много других достойных магазинов.