Вчера (29.03.2012) поехали забирать заказанный товар на Ленинский, 127 - обслуживание - ужасное! Сначала пинали от продавца к продавцу (каждый мотивировал тем, что не занимается продажей кофеварок). В итоге отправили к стойке, у которой никого не было (как сказали 'Девушка сейчас подойдет'). Девушку прождали 15 мин, продавцы бегали мимо, не обращая на нас никакого внимания (как выяснилось позже, девушка, которая должна была нас обслужить также просто проходила мимо нас). Стали на стойке искать телефон руководства - и о, чудо! - появилась девушка с хамским поведением и вопросом 'Что Вы делаете около компьютера??'. В итоге нас наконец-то обслужили. В общей сложности на то, чтобы получить товар, заказанный заранее через интернет-магазин, пришлось потрать минут 30-40, побегав по всему магазину чуть ли не выпрашивая, чтобы нас обслужили. Так же, примерно пол года назад, заказывали телевизор, так продавцы просто отказывались отдавать товар говоря, что без их дополнительной гарантии они не продают товары. (Все тот же Ленинский, 127). Может руководству пора обратить внимание на обслуживание клиентов, чтобы их не терять???