Телемакс, Мурманск. Ужасный сервис. Абсолютно некомпетентный персонал. Заказал телевизор по интернету. Подтверждение заказа пришлось давать менеджеру из Санкт Петербурга. Утром в день покупки звонил в магазин, чтобы узнать возможность безналичной оплаты по банковской карте. Ответ по телефону: 'Поговорите с кассиром'. Вечером, приехал за телевизором. Продавец долго пытался навязать гарантийное обслуживание телевизора на 3 года за дополнительные 3,5 тыс. руб. Затем, без предъявления и проверки товара потребовал произвести оплату. После оплаты на кассе, телевизора на складе не оказалось и мне был предложен 'с ветрины', запыленный, заляпанный и царапаный телевизор, от которого, естественно, пришлось отказаться. Никому не советую этот магазин.