Сегодня пришли в магазин за определенной моделью ТВ. Консультант вопреки всем отзывам в интернете и консультантов других магазинов (в т.ч. другой магазин Телемакса) раскритиковал данную модель и предложил купить модель другой фирмы. Мы настояли на своем. Нам выписали товар, мы его оплатили, и вдруг неожиданно оказалось, что в наличии остался единственный экземпляр на витрине. Предложили купить другую модель с доплатой, активно 'обрабатывая' купить все-таки товар другой фирмы.Поразмыслив, что безналичная оплата в преддверии нового года будет возвращаться достаточно долго, мы-таки выбрали ТВ той ветки, на которую настраивались изначально. На кассе кассиры пытались 'свалить' друг на друга, кто будет проводить доплату. С горем пополам вдвоем они выполнили эту задачу. В это время рядом с нами стояла пара, у которой в комплектации их товара не было шнура питания. Но самое парадоксальное, гарантию нам не заполнили, со словами, проверьте дома, если 2 недели будет работать нормально, придете,мы заполним гарантию. Т.е. если техника сломается, ее сдадут в ремонт и выставят в зал как новую - гарантийка-то чистая. В следующий раз мы выберем магазин ваших конкурентов.