Приобрел машинку BOSCH в ТЕЛЕМАКСе. Очень не понравилась служба доставки, это даже мягко сказано. Сделали заказ стиральной машины через Интернет-магазин, в назначенное время приехала доставка, во двор отказались въехать из-за снега, это можно понять, но мы живем на первом этаже и идти до нашей двери метров 25 - предложили разгрузиться на месте и помочь в транспортировке до квартиры (нас было двое). В ответ было сказано, что им за такое не доплачивают, закрыли дверь и уехали. Вернувшись домой еще раз прочитал условия доставки, отзвонился в Интернет-магазин, сообщил о ситуации, сказали перезвонят. Перезвонила та самая доставка, что уехала, сказала что руководство им доплатит, поэтому они приедут, что за детский сад вообще!! По телефону в Интернет-магазине сказал, что был намек о том, чтобы мы доплатили, после нам грузчик это припомнил (за то что пожаловались и якобы мы посчитали, что они вымогали деньги, но по-другому это не назовешь). Через полчаса они приехали, грузчик за минуту перенес машинку, распаковали, посмотрели, совсем другой сервис. Почему с первого раза так нельзя? Если бы не сильное желание приобрести товар, я бы просто послал этих ребят куда подальше за потраченное время и отношения к клиенту. Также в комплекте документации нет гарантийного талона, грузчик поставил штамп на последней странице сервисной книжки (это просто памятка с адресами сервис-центров), скорей всего забыли положить. Вот такой сервис.