Заказала электронную книгу, незамедлительно получила ответ sms о подтверждении, на следующий день полетела получать заказ. Все было вежливо, культурно, обходительно. Книга была последняя, мне продали её с витрины, но я не акцентировала на этом внимание т.к в январе купила в этом же магазине стиральную машинку, тоже последнюю, мне даже привезли её, не в коробке, а в пупырчатой пленке, в тот раз все обошлось благополучно. Здесь же мне повезло меньше, сняв защитную пленку, я обнаружила огромную бликующую полосу на экране , читать такую книгу невозможно и даже опасно для зрения. На следующий день, после работы, снова полетела в магазин, обратившись к первому менеджеру я объяснила причину своего визита, он пошел к (видимо) главному менеджеру, вернувшись сообщил, что его начальник будет ПОЗЖЕ т.к. он очень занятой человек. В недоумении я спросила ПОЗЖЕ - это когда? Ну в общем 'начальника' появился и долго, удивленно смотрел на экран (толи думал, что это за чудо такое, толи, что я это сама сотворила). Короче, мне с моим педагогическим образованием пришлось выдвигать версии тех-специалисту, из-за чего это могло произойти. Но главная причина моего разочарования заключается в том, что передо мной никто не посчитал нужным извиниться, 'начальника' дал распоряжение кассиру вернуть деньги и удалился. Кассирша сухо, без лишних слов выдала мне деньги и я вышла из магазина с таким чувством что я что-то украла. Покупаешь - друг, возвращаешь - враг? Обидно, что в этом магазине я приобрела для дома много полезной техники, первый раз не повезло. Возможно, не повезло со сменой работников? Не знаю, но теперь буду пользоваться другими магазинами, нервы дороже. Ставлю две звезды т.к до этого ни с чем подобны не сталкивалась.