14.10.2014 заказал ПК Accer TC100 по интернету. Уже 15 октября получил приглашения для покупки на Энгельса пр., дом 139/21. Молодой продавец любезно показал системный блок и красиво его упаковал. Дома подсоединил все провода, включил ПК - результат темный экран, т.е. не работает. Звоню в сервисную службу ( заплатил 1500 рублей за продление сервисного обслуживания) - обещают, что мастер позвонит завтра. Итак 16 октября мастер позвонил и поинтересовался как я подключил монитор. Я сказал , что через разъем VGA. Мастер обещал подъехать только на следующий день. Тогда я поехал снова в магазин с этим грузом ( мне 70 лет). На этот раз попался грамотный продавец, который объяснил, что надо купить переходник и подключить к другому разъему ( RCA ). Никаких извинений за мои мытарства я не получил