Покупала через интернет-магазин цифровую фоторамку, номер заказа 691730/090411. Работа интернет-части магазина (заказ товара, смс-оповещение) отличная: всё удобно, быстро, в смс и письме указана вся необходимая важная информация. Но вот когда пришла забирать покупку (на Энгельса 139), работа персонала магазина подпортила впечатление. Продавец, упаковывавший фоторамку после проверки, забыл заполнить гарантийный талон, а я торопилась, поэтому в спешке тоже про него не вспомнила. Вспомнила через несколько часов, пришлось возвращаться в магазин. Там вежливо извинились и быстро заполнили талон. Книгу отзывов и предложений мне дали только после второй просьбы, а на запись, сделанную в ней, не последовало никакой реакции (прошло уже 3 недели). Конечно, для кого-то необходимость вернуться в магазин за гарантийным талоном - ерунда. Но так как я мама грудного ребенка, то для меня каждый выход в магазин - проблема, потому что надо с кем-то оставить малыша. PS. Почитала здесь другие отзывы о вашем магазине, и, хотя к моему случаю это не имеет отношения, не могу не отметить, что формулировка 'так как в магазине остался только товар с витрины, ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА магазин не подтвердил заказ' совершенно феерична :)